Услуги отдела качества

Отдел качества сервисного обслуживания

 

Важно поддержать лояльные отношения с клиентами?

Оценить качество ведения переговоров сотрудниками?

 

  Отдел качества сервисного обслуживания компании ООО "Бизнес-технологии" занимается:  

• внедрением
• оптимизацией
• разработкой скриптов
• обучением сотрудников телефонных служб*

с целью: 

• наладить взаимодействие с клиентами
• автоматизировать процессы
• наладить качественную и оперативную обработку заказов и обращений
• сформировать единые стандарты общения с клиентами
• повысить ЗУН (знания, умения, навыки) общения по телефону сотрудников.

 

Что получают клиенты: 

• инструменты контроля телефонного взаимодействия с клиентами
• обученных сотрудников, способных оперативно решать вопросы
• снижение трудозатрат
• доверие клиентов.

 

*   Сотрудников компании, совершающих или принимающих звонки (секретарей, операторов Call-центра, менеджеров, администраторов, инженеров технической поддержки)

Проведение опросов, получение обратной связи, сбор необходимой информации, оценка качества телефонного обслуживания
Оценка качества обслуживания, ведения переговоров сотрудниками с клиентами.
Разработка сценариев разговора для менеджеров, операторов, сотрудников, ведущих переговоры с клиентами.
Получение обратной связи от клиентов о качестве выполнения заявок, удовлетворенности обслуживанием, отношении клиентов к компании.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика